Сцену с мёртвой птицей разработчик называет «шедевром» — по его словам, каждое перо было проработано вручную, над кадром трудились как минимум четыре человека и как минимум в течение месяца. Эта птица наверняка до сих пор является им по ночам.
Вот эта тоже по ночам сниться, только над ней работали 4 минуты
Сцену с мёртвой птицей разработчик называет «шедевром» — по его словам, каждое перо было проработано вручную, над кадром трудились как минимум четыре человека и как минимум в течение месяца. Эта птица наверняка до сих пор является им по ночам.
Вот эта тоже по ночам сниться, только над ней работали 4 минуты
Комментарий недоступен
Смешно конечно, но если бы в игре каждый камушек имел текстуру в 4к+, она весила бы пару сотен гигов точно.