Создание боевой системы для JRPG — опыт авторов Grimshade

Трудности с интерфейсами и честная сложность.

Создание боевой системы для JRPG — опыт авторов Grimshade
5151

Создание боевой системы для JRPG игра от российской студииОкей.

9
Ответить

Не, быть таким душным не окей.

13
Ответить

Справедливости ради, тут википедия подсказывает:

"Определение игр как «японских» не ограничивается страной выпуска игры: так, некоторые выпущенные в США и Европе компьютерные ролевые игры описывались как игры «в духе JRPG»[5] — например, Anachronox и Septerra Core, а японскими разработчиками выпускались и игры «западного образца», такие, как Dark Souls и Dragon's Dogma".

5
Ответить

Из разряда "DaRK SoULS iS aCtUaLLy a JrPG yOu GuYs"

1
Ответить