Теги, добавленные игрокам, влияют на показы игры на других страницах Steam, особенно на страницах других игр, в разделе «Похожие товары». Очень важно количество людей, применивших тег, но у вас, как разработчика, есть супер секретная сила для буста тегов. Если вы войдёте в Steam с учётной записью, используемой для Steamworks, зайдёте на страницу своей игры в магазине и добавите тег, у этого действия будет больший вес — официально это в документации не отображено, но я слышал, что подобный голос равен 50 обычным.
списки желаемого не так хороши как кажется. Потому что как следствие игроки не берут игры по фулпрайсу, а дожидаются скидок
Комментарий недоступен
как потребитель скажу: В том то и прелесть этой функции. я после просмотра нескольких рекомендаций всегда добавляю нужную мне игру в список желаемого и теперь при заходе в стим у меня почти каждые выходные что то в списке со скидкой продается (да и оповешение на почту приходят) вообщем не нужно по сайтам прыгать и искать скидки
После выхода игры стим будет показывать твою игру в основном только тем кто добавил в вишлист, средняя по стим конверсия с этого 12%, у хороших игр - 20 . Он так же будет показывать и другим, но только если для него этот "трафик" окупается. Так что вишлисты это хлеб среднего разработчика.
думаю, что ты не совсем прав. Это действует только на игры, которые ты добавляешь с мыслью: куплю на распродаже. Не думаю, что какой-нибудь витчер3 или там Divinity OS2, добавленный в список желаемого, не был куплен в день выхода.
Сначала читал как "Несколько советов от Тома Клэнсиса..." и призадумался
Slay the SpireОт себя добавлю, что речь идет про еженедельные апдейты, постоянно расширяющие игру.
(а ещё работа с комьюнити, куча языков)