Первым шагом было внесение изменений в исходный код Unreal Engine, чтобы мы могли явно выбирать, хотим ли мы рендерить какую-либо модель в FoV камеры или кастомно. Затем мы немного поэкспериментировали с углом и остановились на магическом числе 77, чтобы Jakub, аниматор всех наших пушек, мог расположить их и сделать анимации, которые в конечном итоге выглядели бы точно так же, как и в его программном обеспечении.
То то я думал что мне этот револьвер да и игра в целом напоминают.
Это не дарквотч случаем?
Очень жду игру,спасибо за текст.Ни у кого нет желания собрать весь накопившейся материал по игре и опубликовать его здесь,там очень много интересного
Поэтому я и изменил нашу залоченную FoV, сделал вертикальной вместо горизонтальной, и это решило проблему раз и навсегда.Иии всё оборвалось на самом интересном месте (в оригинальной статье). Так что это поменяло в техническом плане?
https://twitter.com/kacpidev/status/1115202106766577664
https://twitter.com/kacpidev/status/1115198186061217792
Комментарий недоступен