Хотя текст является единственным интерактивным элементом в Seers Isle, визуальные элементы и тексты работают вместе с творческой точки зрения. Например, внешний вид символов и их выражения дополняются текстовыми описаниями и диалогами, чтобы дать им общее ощущение.
Есть также множество визуальных эффектов, воспринимавшихся абсолютно субъективно: игрок может решить, является ли ситуация тревожной или спокойной без какого-либо текстового уведомления. Это хороший способ заставить игрока сформировать собственное мнение. Наконец, здесь и там, мы можем использовать разные версии одного и того же изображения, в зависимости от душевного состояния рассказчика. У нас было больше подобного в Along the Edge, в силу того, что Seers Isle — это, всё же, история путешествия, где места очень часто сменяют друг друга.
Вот вроде хороших игр не так много выходит, а вишлист всё равно растёт и растёт.
Сколько уже? :)
У меня в Steam давно за сотку уже перевалил Вишлист. Всё растёт и растёт. А времени свободного всё меньше и меньше )=
купил Seers Isle - надо-таки до неё добраться... когда-нибудь, да и до прошлой их игры тоже - долго висела в вишлесте, но была удалена после покупки Seers Isle. Понравится эта игра - куплю и прошлую.