Выбор универсального игрового движка на перспективу

В данный момент я пишу несложные, но ветвистые текстовые игры на RenPy со своими свистелками: инвентарь, прокачка, влияние прокачки на способы прохождения квестов.

Есть ощущение, что я потихоньку упираюсь в потолок возможностей RenPy по своим хотелкам: с 3D не поработаешь, платформеры не запилишь, так как движок заточен только под одно направление.

В связи с этим возник вопрос: UE или Unity3D для соло-использования?

1616

Unity намного проще в освоении.
С блюпринтами в UE делать нечего, максимум демку собрать. Иначе на релизе багов будет немеренно. Если уж и изучать UE, то со знанием C++, а с нуля это лет 5 только до мидла.

4
Ответить

сразу видну что не работали нормально не с одним не с другим

19
Ответить

Иначе на релизе багов будет немеренно

Шедеврально! Сразу видно знатока.

Ответить