Выбор универсального игрового движка на перспективу
В данный момент я пишу несложные, но ветвистые текстовые игры на RenPy со своими свистелками: инвентарь, прокачка, влияние прокачки на способы прохождения квестов.
Есть ощущение, что я потихоньку упираюсь в потолок возможностей RenPy по своим хотелкам: с 3D не поработаешь, платформеры не запилишь, так как движок заточен только под одно направление.
Конечно, можно что-то придумать, но... Зачем?
В связи с этим возник вопрос: UE или Unity3D для соло-использования?
Я сам себе творец, пишу код / рисую / изучаю моделирование, поэтому нужды в командной работе пока (но только пока) нет.
UE по мнениям разных людей предрасположен для командной работы и для крупных проектов (не инди, до которого мне тоже ещё очень далеко). Да и делать текстовый квест на UE, наверное, глупо, хотя блюпринты...
С Unity3D, кажись, всё чуть проще и он более открыт к новичкам (субъективно), да и Си-шарп мне понятнее, чем плюсы.
Оба редактора щупал / тыкал, но какого-то определённого выбора так и не смог сделать.
Если у кого-то есть похожий опыт в выборе движка, буду рад и благодарен, если поделитесь мнением.