я хочу подробнее остановиться на мало кем замеченномВообще-то, лицевая анимация в ХЛ2 была одной из основных фишек, о которой в своё время не сказал только ленивый. Жаль, что автор всё пропустил.
Есть разница между "вау, какая крутая лицевая анимация" и "давайте разберёмся, как это сделано". Внятных материалов по второму варианту я не нашёл, поэтому и запилил свой. С другой стороны признаю, что накосячил в подводке – она напрашивается на твой коммент.
Да, лицевая анимация в HL2 и Bloodlines (которые делались на том же движке) в свое время была прорывом. И как можно было ее «мало кому заметить», если игра прямо начиналась с анимированной рожи г-мана во весь экран :)
Мне кажется, игроки редко отдают ей должное. Как бы да, помнят, что это было фишкой, но как будто не придают значения. Я лично после ХЛ2 на деревянные лица многих современных игровых персонажей смотреть не могу.
я хочу подробнее остановиться на мало кем замеченномВообще-то, лицевая анимация в ХЛ2 была одной из основных фишек, о которой в своё время не сказал только ленивый. Жаль, что автор всё пропустил.
Есть разница между "вау, какая крутая лицевая анимация" и "давайте разберёмся, как это сделано". Внятных материалов по второму варианту я не нашёл, поэтому и запилил свой. С другой стороны признаю, что накосячил в подводке – она напрашивается на твой коммент.
Да, лицевая анимация в HL2 и Bloodlines (которые делались на том же движке) в свое время была прорывом. И как можно было ее «мало кому заметить», если игра прямо начиналась с анимированной рожи г-мана во весь экран :)
Комментарий недоступен
Мне кажется, игроки редко отдают ей должное. Как бы да, помнят, что это было фишкой, но как будто не придают значения. Я лично после ХЛ2 на деревянные лица многих современных игровых персонажей смотреть не могу.