У нас много крутых игр, просто ты не в том крутость меришь ;) В игры того же Playrix играет куда больше людей чем в ведьмака и зарабатывают они по более =) Разве это не показатель успешности продукта мм?
ААА игры - это огромные бюджеты с мизерным ROI, не говоря уже о том, что в контексте геймдизайна они куда менее сложные и интересные, чем почти любая успешная ф2п мобилка. Ввиду этого, связи между наличием экспертов в геймдизайне/продюсировании и наличием ААА игр нет никакой.
Столько у нас лекций, семинаров, рассуждений, одни эксперты, а крутых ААА игр нет...
У нас много крутых игр, просто ты не в том крутость меришь ;)
В игры того же Playrix играет куда больше людей чем в ведьмака и зарабатывают они по более =)
Разве это не показатель успешности продукта мм?
Так ведь лекции не про то, как сделать хорошую ААА игру, а как изучить игрока, и дать ему такую игру, за которую он заплатит максимум денег.
Заходишь на сайт 101XP, и видишь там кучу однотипных ммошек для сперматоксикозных школьников. От куда в таких условиях взяться хорошей ААА игре?
ААА игры - это огромные бюджеты с мизерным ROI, не говоря уже о том, что в контексте геймдизайна они куда менее сложные и интересные, чем почти любая успешная ф2п мобилка.
Ввиду этого, связи между наличием экспертов в геймдизайне/продюсировании и наличием ААА игр нет никакой.
В чем измеряется крутость?