Лекционный вечер по геймдизайну

22 марта 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по геймдизайну в рамках программ «Менеджмент игровых проектов», «Основы создания игр в виртуальной реальности» и «Основы создания игр».

Лекционный вечер по геймдизайну

22 марта 2019 года в 19:00 в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится бесплатный открытый лекционный вечер по геймдизайну.
В программе вечера:

  • 19:00-20:10 «Продюссирование игровой разработки», Константин Сахнов, управляющий партнер DatCroft Games.

    - Роль продюсера в игровой разработке;

    - Какие задачи решает игровой продюсер;

    - Какие нужны скилы, чтобы стать продюсером игр;

    - Кейсы из работы игрового продюсера: проблемы и способы их решения на практике;

    - Как стать игровым продюсером.

  • 20:20-21:30 «Психология игрока», Доброштан Олег, Директор по развитию и обучению в 101XP.

    - Интро. Homo Ludens. Человек играющий. Почему люди играют в игры?;

    - В чем психологическая притягательность игр?;

    - Плюсы и минусы игр с точки зрения психологии;

    - Психотипы игроков по Бартлу. Плюсы и минусы модели;

    - Зачем учитывать психотип игрока при игровой разработке;

    - Психотипы и работа с ними в издательстве и маркетинге.


Начало регистрации в 18:30
Запись и подробная программа вечера — по ссылке: http://gamedevnight.hsbi.ru/
Ждём всех желающих! Возрастное ограничение 18+

3131
34 комментария

Столько у нас лекций, семинаров, рассуждений, одни эксперты, а крутых ААА игр нет...

8
Ответить

У нас много крутых игр, просто ты не в том крутость меришь ;)
В игры того же Playrix играет куда больше людей чем в ведьмака и зарабатывают они по более =)
Разве это не показатель успешности продукта мм?

6
Ответить

Так ведь лекции не про то, как сделать хорошую ААА игру, а как изучить игрока, и дать ему такую игру, за которую он заплатит максимум денег.

Заходишь на сайт 101XP, и видишь там кучу однотипных ммошек для сперматоксикозных школьников. От куда в таких условиях взяться хорошей ААА игре?

5
Ответить

ААА игры - это огромные бюджеты с мизерным ROI, не говоря уже о том, что в контексте геймдизайна они куда менее сложные и интересные, чем почти любая успешная ф2п мобилка.
Ввиду этого, связи между наличием экспертов в геймдизайне/продюсировании и наличием ААА игр нет никакой.

3
Ответить

В чем измеряется крутость?

Ответить

Была у них на конфе в конце января, понравилось, не зря в Москву съездила
Жаль в этот раз не получится

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить