Да, это решение, но что случится, если игрок стреляет во врага, который пытается спрятаться за стеной? Может произойти так, что пуля коснётся края стенки и там же остановится — просто потому, что она больше, чем её видит игрок.
Видимо прострел стен - давно утерянная технология Древних...
Да, это решение, но что случится, если игрок стреляет во врага, который пытается спрятаться за стеной? Может произойти так, что пуля коснётся края стенки и там же остановится — просто потому, что она больше, чем её видит игрок.
Видимо прострел стен - давно утерянная технология Древних...
Сделать абсолютно все стены и объекты в игре простреливаемыми, чтобы в них не застревали невидимые границы пуль? Изящно, ничего не скажешь
Видимо в древности стены были тоньше листа бумаги.
Любой толщины и любым калибром пули, да?
В тф2 это была огромная проблема в эпоху адсл
Комментарий недоступен