«Честно и не делает за вас всю работу»: как работает помощь при прицеливании в шутерах

Создатель Painkiller о том, почему аим-ассист нужен везде.

«Честно и не делает за вас всю работу»: как работает помощь при прицеливании в шутерах
357357

Очень странно получается. Тоесть если враг хоть немного попадает в область прицеливания, то засчитывается попадание. Очуметь просто. А разброс? Даже если прицел на враге, то промах может быть, а тут 100% попадание. Я наоборот считаю себя обманутым когда прицел не на враге, а попадание есть, постоянно ощущал это в бордерлендс на дальних дистанция. Такой прицел простителен только в игре где врагов пачками косишь, типа сериос Сэм или борда таже. Не знаю что у него за игра, но если принцип в игре как в ваше упомянутых, то ещё норм.