«Честно и не делает за вас всю работу»: как работает помощь при прицеливании в шутерах

Создатель Painkiller о том, почему аим-ассист нужен везде.

«Честно и не делает за вас всю работу»: как работает помощь при прицеливании в шутерах
357

Попытки оправдать консольщиков за счёт "ну на ПК тоже будет комфортнее".
На ПК играли в Quake, CS и UT 20 лет назад и там не было помощи в прицеливании - очевидно, да?
Тем не менее механика стрельбы в этих играх задала соответствующие тренды на долгое время.
Ясное дело, что с помощью и казуалам на ПК будет комфортнее - но это всё равно что заставить выбирать между "вкусно" и "полезно". Большинство же выберет "вкусно", это ведь не требует работы над собой.

39

Комментарий недоступен

25

Комментарий недоступен

4

Жаль,что речь шла про сингловые игры,которые как раз на развлечение и направлены.

2