На стыке реализма и веселья: как работает модель передвижения автомобиля в Uncharted 4

А также трудности, с которыми разработчики столкнулись при программировании физики внедорожника.

На стыке реализма и веселья: как работает модель передвижения автомобиля в Uncharted 4
266266

"Самое высокое сцепление (за исключением дорог) было у участков травы. Чуть ниже — на поверхностях с грязью." - Я смотрю кто-то никогда не ездил по мокрой траве, сцепления у колёс там чуть более чем никакое.

18
Ответить

Всё же Uncharted 4 — это приключенческий экшен, а не симулятор внедорожника.

Прочитайте ещё раз плез)

17
Ответить

А где там была речь про мокрую траву?

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да даже не по мокрой. Просто обычная летняя сочная трава.

1
Ответить

Это "кто-то" - типичный игрок в Uncharted. Задача разработчиков аркадной механики - соответствовать ожиданиям своей целевой аудитории, а не просвещать её о том, как на самом деле будет работать физика в эти моменты.

1
Ответить