Креативный директор Marvel's Spider-Man о ярких моментах разработки

Брайан Интихар рассказал о взлётах и падениях Insomniac.

Marvel's Spider-Man получила множество позитивных отзывов: на сайте Metacritic её рейтинг составляет 87 баллов на основе 115 рецензий. Студия Insomniac прошла большой путь, чтобы добиться такого результата: процесс создания игры был сопряжён со стрессом, страхом, а также давлением со стороны аудитории.

Креативный директор Marvel's Spider-Man Брайан Интихар в тексте, опубликованном на сайте GamesIndustry.biz, рассказал про самые запоминающиеся эпизоды за время разработки игры. Мы выбрали главное из материала.

Креативный директор Marvel's Spider-Man о ярких моментах разработки

Я рос как личность на протяжении всего процесса разработки. Это был очень эмоциональный опыт: у нас были свои взлёты и падения.

Брайан Интихар, креативный директор Marvel's Spider-Man

Одним из лучших моментов за время создания игры Интихар назвал первую демонстрацию для журналистов Game Informer. В течение месяца до этого команда усердно работала над улучшением боевой системы. Интихар рассказал, что он очень напряжённо следил за тем, как журналисты пробуют разные механики. Он с удовольствием вспоминает, как некоторые ключевые разработчики наблюдали за этим и обменивались ухмылками в знак того, что всё идёт хорошо.

Его другое любимое воспоминание — E3 2017, когда президент SIE Worldwide Studios Сюхэй Йосида впервые попробовал игру. До этого момента разработчики демонстрировали только кусочки боевой системы наряду с моментами из внутриигровых роликов, поэтому некоторые пользователи подозревали, что это только иллюзия, а не полноценная качественная игра.

Во время демонстрации он обернулся и сказал: «Это правда! Это правда!». Улыбка Сю (Сюхэй Йосида — DTF) — это одна из величайших вещей за всю историю. Благодаря этому мы знали, что всё будет хорошо. Ты не можешь не улыбнуться, когда Сю улыбается.

Брайан Интихар, креативный директор Marvel's Spider-Man
Креативный директор Marvel's Spider-Man о ярких моментах разработки

Но во время разработки были и негативные моменты.

Некоторым людям не нравилась история в определённых моментах. А ещё люди начали беспокоиться по поводу луж за три недели до релиза.

Брайан Интихар, креативный директор Marvel's Spider-Man

Для людей, которые не являются фанатами Человека-паука, подобные моменты вряд ли показались проблемой. Но ярые поклонники совсем иначе реагируют на такие вещи: история с лужами — показательный пример. После релиза опасения фанатов не оправдались: критики очень позитивно отзывались об игре.

Справа — ролик с E3 2017, слева — ролик 2018 года. Некоторые игроки были расстроены из-за предполагаемого ухудшения качества изображения
Справа — ролик с E3 2017, слева — ролик 2018 года. Некоторые игроки были расстроены из-за предполагаемого ухудшения качества изображения

Когда вы работаете с таким известным персонажем, всегда возникает вопрос: «Будет ли это соответствовать ожиданиям игроков?». И всегда есть страх, что всё окажется не так хорошо. Поэтому я думаю, что важно быть очень осторожным во время работы над таким проектом — для некоторых людей он значит очень много.

Брайан Интихар, креативный директор Marvel's Spider-Man

По словам Интихара, он и другие работники Insomniac кропотливо рассматривали каждый выпущенный скриншот или видео в поисках вещей, которые могут не понравиться аудитории. Студия стремилась к такому уровню внимательности, потому что знала, что пользователи будут так же тщательно всё проверять.

Креативный директор Marvel's Spider-Man о ярких моментах разработки

Если мы выпустим минутный ролик, то наши самые ярые фанаты будут разбирать буквально каждый кадр. Это замечательно, потому что это вызывает у них восхищение. Но также они будут искать недостатки. И я, возможно, поступил бы так же.

Брайан Интихар, креативный директор Marvel's Spider-Man

Insomniac обращает внимание на все отзывы фанатов, что зачастую помогает сделать игру лучше. Интихар отмечает, что после одной демонстрации на E3 некоторые люди жаловались, что раскачка на паутине была немного медленной. Это побудило команду ещё немного поработать над этим. К следующему публичному показу игры этот аспект был улучшен.

Креативный директор Marvel's Spider-Man о ярких моментах разработки

Некоторые люди фокусируются только на проблемах. Иногда они проливают свет на вещи, которые нам стоит улучшить.

Брайан Интихар, креативный директор Marvel's Spider-Man

Интихар предпочитает концентрироваться на позитивных моментах. В пример он приводит историю об игроке, который вдохновился виртуальным Питером Паркером и устроился волонтёром в приют для бездомных. Или историю о том, что разработчики добавили в игру пасхальное яйцо с названием группы фанатов Spidey Squad, которая поддерживала разработчиков с самого начала. Всё это позволяет авторам думать, что их труд оказал хорошее влияние на аудиторию.

116116
17 комментариев

Комментарий недоступен

29
Ответить
Комментарий удалён модератором

Согласен. Уже на середине игры, Инсомниак продали мне новую. Возьму даже по предзаказу.

2
Ответить

Блин, упорно читаю его фамилию как Ихтиандр >_<

21
Ответить

Я думал я один такой)))

Ответить

Тьфу ты, я на превью вообще Gray Fox увидел

7
Ответить

Спасибо за интересную статью

2
Ответить