Unreal Engine 4 получит поддержку DirectX Raytracing

Трассировка лучей в реальном времени появится с выходом обновления 4.22.

Unreal Engine 4 получит поддержку DirectX Raytracing

Ранняя версия апдейта Unreal Engine 4 уже доступна для установки. Вместе с трассировкой лучей обновление добавит совместимость со шлемом виртуальной реальности Oculus Quest, поддержку набора инструментов Visual Studio 2019, который используется для создания программного обеспечения, а также установит Unreal Audio в качестве звукового движка по умолчанию в грядущих проектах.

Трассировка лучей в реальном времени, которую получит UE 4 — это технология, которая обеспечивает более реалистичные тени, отражение и преломление света и другие эффекты. Её развитием активно занимается Nvidia, которая в августе 2018 года представила серию видеокарт RTX с поддержкой DirectX Raytracing.

3838
125 комментариев

Комментарий недоступен

19
Ответить

Хорошая новость и эпики в этом плане молодцы, что продвигают настолько революционную технологию в массы

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Хуанга похоже подвел отдел статистики, в котором прогнозируют сверхприбыли, но они как бы забылись, что прибыль была из-за майнеров, а не игроков. Майнинг угасает из-за сложности, а Хуанг всё ещё грезит продавать карты по таким же, сказочным ценам!

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

А для обладателей карт серии RTX - ещё и молниеносный движок для рендера анимации.

Ответить

Самый убогий апдейт движка на моей памяти. Вообще ничего нового кроме поддержки RTX.

3
Ответить