Разработчики и игроки вспоминают откровенно неудачные геймдизайнерские решения в играх.
Неперематываемые диалоги и непропускаемые катсцены в играх - зло
Когда игра сразу запускается без возможности покопаться в меню это реально отвратительно
Дополнение:+ все диалоги и катсцены должны иметь возможность паузы.
Мне ещё нравится, когда контрольная точка перед такой сценой и до места, где убивают, бежать надо километр.
И непропускаемые обучение.
Еще катсцены которые можно пропустить случайным нажатием кнопки - лучше через паузу либо долгим нажатием кнопки делать это
добавлю, что если и пауза в катсценах не работает, это тоже такое себе
Или длинные кат-сцены, которые нельзя поставить на паузу. Серьезно, ребята, вы не можете ролик по нажатию кнопки остановить? Вы потратили на эту сцену столько денег и сил, и я ее не увижу, потому что срочно нужно отойти куда-то. Браво
Неперематываемые диалоги и непропускаемые катсцены в играх - зло
Когда игра сразу запускается без возможности покопаться в меню это реально отвратительно
Дополнение:
+ все диалоги и катсцены должны иметь возможность паузы.
Мне ещё нравится, когда контрольная точка перед такой сценой и до места, где убивают, бежать надо километр.
И непропускаемые обучение.
Еще катсцены которые можно пропустить случайным нажатием кнопки - лучше через паузу либо долгим нажатием кнопки делать это
добавлю, что если и пауза в катсценах не работает, это тоже такое себе
Или длинные кат-сцены, которые нельзя поставить на паузу. Серьезно, ребята, вы не можете ролик по нажатию кнопки остановить? Вы потратили на эту сцену столько денег и сил, и я ее не увижу, потому что срочно нужно отойти куда-то. Браво