Примеры плохого геймдизайна Gothic 3. Просто. Gothic. 3. Тьфу, да простят меня фанаты. Геймдизайн в ней был ужасен - по сравнению с прошлыми частями, Третья Готика это просто образец того, как нельзя делать игры. Причем плохим был почти каждый элемент - начиная от косолапого управления персонажем и заканчивая дизайном уровней, которые были полупустыми и скучными. Ситуацию спасала только музыка от Кая Розенкранца, которая здесь оказалась лучшей во всей серии и вообще лучшей за всю его карьеру, в чем он неоднократно признавался. Мрачные, давящие гармонии, с самого начала настраивающие на нужный лад. До сих пор ее переслушиваю время от времени.
Зато мир там был очень интересный и проработанный. Где ещё мы могли играть в игру, где мир был покорён орками и была показана полноценная жизнь этого существования.
Примеры плохого геймдизайна Gothic 3. Просто. Gothic. 3. Тьфу, да простят меня фанаты. Геймдизайн в ней был ужасен - по сравнению с прошлыми частями, Третья Готика это просто образец того, как нельзя делать игры. Причем плохим был почти каждый элемент - начиная от косолапого управления персонажем и заканчивая дизайном уровней, которые были полупустыми и скучными. Ситуацию спасала только музыка от Кая Розенкранца, которая здесь оказалась лучшей во всей серии и вообще лучшей за всю его карьеру, в чем он неоднократно признавался. Мрачные, давящие гармонии, с самого начала настраивающие на нужный лад. До сих пор ее переслушиваю время от времени.
Волки-убийцы до сих пор снятся фанатам в кошмарах. И кабанчики.
Недавно наткнулся на такой вот комментарий:
Зато мир там был очень интересный и проработанный. Где ещё мы могли играть в игру, где мир был покорён орками и была показана полноценная жизнь этого существования.
Почти неработающая боевая система это традиция Готики. Они все такие, просто у них другие очень сильные стороны.