Разработчики и игроки вспоминают откровенно неудачные геймдизайнерские решения в играх.
Вот уж не надо про Fallout3. Помню, когда удавалось починить мощное оружие, его берег на РЕАЛЬНО черный день. Зато когда он наступал, доставал гатлинг или дробовик и аннигилировал всё живое!
Ага, я так всю игру берег оружие и патроны, а потом бац и титры(
Система износа и, особенно, ремонта экипировки в игре были просто наидебильнейшие.
Вот уж не надо про Fallout3. Помню, когда удавалось починить мощное оружие, его берег на РЕАЛЬНО черный день. Зато когда он наступал, доставал гатлинг или дробовик и аннигилировал всё живое!
Ага, я так всю игру берег оружие и патроны, а потом бац и титры(
Система износа и, особенно, ремонта экипировки в игре были просто наидебильнейшие.