Хех, давно слежу за этим проектом на геймедев.ру (а тут вообще можно упоминать другие ресурсы?) , как менялась концепция игры, как искали название, команду, эскизы. Удачи с проектом, надеюсь на очередную success story в российском гейм-деве.
Спасибо за шикарный кейс, очень интересный. Вопрос в студию - а даже с учётом текущего уровня железа, всё равно есть проблемы с перевариванием 3д? Сколько сейчас средняя нагрузка на сцену? Полигоны, текстуры, количество отрисовок.
В каком виде должны быть оформлены идеи, чтобы получить на них _полезный_ отзыв/совет от другого разработчика?
Зависит от специалиста, которому вы адресуете вопрос. Обычно достаточно рассказать о ситуации. Варианты, к которые вы склоняетесь, что хотите получить на выходе.
Если у Вас был опыт выдачи фидбека: На что давался такой фидбек? Какие детали/части игры обсуждались?
За партнёра-программиста не отвечу, но все мои самые большие вопросы касались геймдизайна, ввиду отсутствия личной практики.
Хех, давно слежу за этим проектом на геймедев.ру (а тут вообще можно упоминать другие ресурсы?) , как менялась концепция игры, как искали название, команду, эскизы.
Удачи с проектом, надеюсь на очередную success story в российском гейм-деве.
Благодарю за пожелание!
Делаем всё от нас зависящее.
Спасибо за шикарный кейс, очень интересный. Вопрос в студию - а даже с учётом текущего уровня железа, всё равно есть проблемы с перевариванием 3д? Сколько сейчас средняя нагрузка на сцену? Полигоны, текстуры, количество отрисовок.
Сейчас проблем с 3д уже нет. Потратили достаточно времени на изучение вопроса и оптимизацию.
В камере до 20к трисов, по отрисовкам 30-50 сетпассов, по текстурам 20 мб на уровень (последние активно реиспользуем).
Вряд ли смогу дать развёрнутый ответ лучше, чем Сергей Галёнкин. По этому просто оставлю ссылку:
http://galyonkin.com/2014/11/10/10-priznakov-aziatskoy-monetizatsii/
Понял. А пвп у вас не будет в проекте? А то все эти азиатские игры в основном на пвп ивентах монетизируются все-таки.
Откуда вы узнали о повышении шансов на заработок если вы еще ничего не заработали ?
Спасибо за статью аж напомнило меня лет 15 назад
не очень понял за счет каких финансов ведется проект собственные средства или все таки есть инвестор ?
Всё это время разрабатывали на свои средства.
Сейчас находимся в поиске издателя. Присматриваемся к портфолио, смотрим на наличие похожих проектов и их доступные метрики, изучаем условия.
Отличная статья, спасибо!
Сережа, верю в вас! Удачи! :)
Спасибо )
Интересно, спасибо
Большая у вас команда?
Благодарю за отзыв!
В основной состав входят 7 человек. Всего в разработке задействовано 13.
Разработка европейского продукта с рядом важных решений под Азию повысит шансы на продажи (заработок) в этом регионе.
А можно тут поподробнее?
вы получите ранний и оперативный фидбек на ваши идеи
В каком виде должны быть оформлены идеи, чтобы получить на них _полезный_ отзыв/совет от другого разработчика?
Если у Вас был опыт выдачи фидбека: На что давался такой фидбек? Какие детали/части игры обсуждались?
Я так полагаю, что если проект засветился на геймдеве, то там были получены первичные коммуникации и фидбэки, точно скажет автор когда придёт ).
В каком виде должны быть оформлены идеи, чтобы получить на них _полезный_ отзыв/совет от другого разработчика?
Зависит от специалиста, которому вы адресуете вопрос. Обычно достаточно рассказать о ситуации. Варианты, к которые вы склоняетесь, что хотите получить на выходе.
Если у Вас был опыт выдачи фидбека: На что давался такой фидбек? Какие детали/части игры обсуждались?
За партнёра-программиста не отвечу, но все мои самые большие вопросы касались геймдизайна, ввиду отсутствия личной практики.