* PvE RPG (ролевые игры, где игрок сражается против компьютерных оппонентов) требуют огромного количества контента. В костяке нашей команды не было ни 2D/3D-художников, ни аниматоров, ни VFX-специалиста (частицы, визуальные эффекты) и тем более универсалов.
** Чтобы претендовать на достаточные объёмы, нужно отлично изучить продукцию конкурентов, в особенности в Азии. Разработка европейского продукта с рядом важных решений «под Азию» повысит шансы на продажи (заработок) в этом регионе.
*** Производство 3D-контента обходится значительно дороже по ресурсам и требует больше времени, чем 2D, особенно для мобильных устройств (из-за железа). К тому же, это накладывает дополнительную работу по оптимизации.
**** Пре-продакшн игры не равен созданию базовой документации. Сюда же входят все предыдущие описанные ошибки. Это и сроки/стоимость разработки, и оценка сильных/слабых сторон команды, и риски, и многое другое.
Вывод: Мы зачерпнули намного больше, чем смогли бы прожевать. Стоило наступить на горло своим амбициям и начать с разработки более простого продукта с одной-двумя простыми core-фичами и 2D-стилистикой.
Хех, давно слежу за этим проектом на геймедев.ру (а тут вообще можно упоминать другие ресурсы?) , как менялась концепция игры, как искали название, команду, эскизы.
Удачи с проектом, надеюсь на очередную success story в российском гейм-деве.
Благодарю за пожелание!
Делаем всё от нас зависящее.
Спасибо за шикарный кейс, очень интересный. Вопрос в студию - а даже с учётом текущего уровня железа, всё равно есть проблемы с перевариванием 3д? Сколько сейчас средняя нагрузка на сцену? Полигоны, текстуры, количество отрисовок.
Сейчас проблем с 3д уже нет. Потратили достаточно времени на изучение вопроса и оптимизацию.
В камере до 20к трисов, по отрисовкам 30-50 сетпассов, по текстурам 20 мб на уровень (последние активно реиспользуем).
Вряд ли смогу дать развёрнутый ответ лучше, чем Сергей Галёнкин. По этому просто оставлю ссылку:
http://galyonkin.com/2014/11/10/10-priznakov-aziatskoy-monetizatsii/
Понял. А пвп у вас не будет в проекте? А то все эти азиатские игры в основном на пвп ивентах монетизируются все-таки.
Откуда вы узнали о повышении шансов на заработок если вы еще ничего не заработали ?