Показываешь пиксельными шарадами интерпретатору форму в 3-х проекциях. Очень быстро опускаешь и очень быстро поднимаешь - это говорит, что он тяжёлый. Показываешь летящий в обхект пиксель, показываешь как он проминает объект - это говорит, что объект мягкий, а пиксель - нет. Охуенно, короче. Вот это я понимаю, упрощение разработки. Сидеть и рисовать пиксели в надежде, что интерпретатор поймёт тебя - куда лучше, чем написать условные 10 строк.
Это один первых вопросов, который задал себе и быстрый ответ не нашёл. Конечно, зная физику и формулы сделать физику в ВизМейкере должно быть чуть легче, чем на традиционных языках, потому что можно будет напрямую оперировать объектами, векторами и т.д. Но это всё равно слишком сложно и низкоуровнево для обычного человека, поэтому скорее всего придётся реально использовать нейросеть, чтобы обучать. Посмотрим, самого интересует.
Комментарий недоступен
Показываешь пиксельными шарадами интерпретатору форму в 3-х проекциях. Очень быстро опускаешь и очень быстро поднимаешь - это говорит, что он тяжёлый. Показываешь летящий в обхект пиксель, показываешь как он проминает объект - это говорит, что объект мягкий, а пиксель - нет.
Охуенно, короче. Вот это я понимаю, упрощение разработки. Сидеть и рисовать пиксели в надежде, что интерпретатор поймёт тебя - куда лучше, чем написать условные 10 строк.
Это один первых вопросов, который задал себе и быстрый ответ не нашёл. Конечно, зная физику и формулы сделать физику в ВизМейкере должно быть чуть легче, чем на традиционных языках, потому что можно будет напрямую оперировать объектами, векторами и т.д. Но это всё равно слишком сложно и низкоуровнево для обычного человека, поэтому скорее всего придётся реально использовать нейросеть, чтобы обучать. Посмотрим, самого интересует.