Показывать ему можно в простом графическом редакторе типа Paint, в нём можно создавать объекты, удалять, перемещать, поворачивать, масштабировать. При этом редактор следит и за скоростью движений курсора при этих действиях. Увидев повтор в этих действиях, редактор предложит автоматизировать их повторение. Например, увидев создание объекта, потом его удаление и потом снова создание, редактор предложит повторять этот процесс, т.е. объект будет мерцать. Останется настроить частоту.
Комментарий недоступен
Показываешь пиксельными шарадами интерпретатору форму в 3-х проекциях. Очень быстро опускаешь и очень быстро поднимаешь - это говорит, что он тяжёлый. Показываешь летящий в обхект пиксель, показываешь как он проминает объект - это говорит, что объект мягкий, а пиксель - нет.
Охуенно, короче. Вот это я понимаю, упрощение разработки. Сидеть и рисовать пиксели в надежде, что интерпретатор поймёт тебя - куда лучше, чем написать условные 10 строк.
Это один первых вопросов, который задал себе и быстрый ответ не нашёл. Конечно, зная физику и формулы сделать физику в ВизМейкере должно быть чуть легче, чем на традиционных языках, потому что можно будет напрямую оперировать объектами, векторами и т.д. Но это всё равно слишком сложно и низкоуровнево для обычного человека, поэтому скорее всего придётся реально использовать нейросеть, чтобы обучать. Посмотрим, самого интересует.
Починил:
Это ж только визуализация, при чём только пиксельная. Никакой логики из этого сделать нельзя. Это станет понятно, например, после первой попытки реализовать сохранение / загрузку.
Сразу видно вы мега-гига-дупер-супер-пупер-жупер-мастер логики и системного мышления.
А вот если бы вы были обычным гуманитарием, тогда бы вы интуитивно догадались, что "только пиксели" можно заменить спрайтами. А здесь предоставлен прототип на примитивах.