Только вот механика перекатов, опять же, вызывает когнитивный диссонанс, когда Кратос спокойно скачет и двигает горы в катсценах, а в геймплее может только по полу кататься. "Но God of War не просто сымитировала эту механику: она прошла адаптацию и получила инновационные изменения." - настолько инновационные, что были в Ведьмаке и ещё чёрт знает где.
Ты меньше жопой читай, используй голову и пытайся осознать написанное Напомню тебе, что в в3 ,гг примагничивается к врагам при атаке и сокращает расстояние до цели автоматически
Только вот механика перекатов, опять же, вызывает когнитивный диссонанс, когда Кратос спокойно скачет и двигает горы в катсценах, а в геймплее может только по полу кататься.
"Но God of War не просто сымитировала эту механику: она прошла адаптацию и получила инновационные изменения." - настолько инновационные, что были в Ведьмаке и ещё чёрт знает где.
Ты меньше жопой читай, используй голову и пытайся осознать написанное
Напомню тебе, что в в3 ,гг примагничивается к врагам при атаке и сокращает расстояние до цели автоматически