До студенческой поры я не мечтал ни о чём другом, кроме как стать музыкантом. Моя мама любила музыку и лет с четырёх начала учить меня играть на фортепиано. А в подростковом возрасте я открыл для себя «Электон». Чтобы создавать композиции на этом инструменте, нужно придумывать аккордовые последовательности. После Dm идёт F, переходит в G7, и разрешается в C. В общем, мне понравилось, как из сплетения звуков получается мелодия, и тогда я начал писать музыку. Исполнял собственные песни, изображая из себя певца. Отец у меня был серьёзным человеком, занимался чертежами на производстве, поэтому и дома у нас всё было строго. Наверное, музыка стала для меня отдушиной, поэтому я и привязался к ней. Разумеется, отец был категорически против моей мечты стать музыкантом.
Тогда я уже обрёл мировоззрение, которое, как мне кажется, позже отразилось на Final Fantasy. Учась в старших классах я ежедневно смотрел где-то по три фильма. «Звездные войны» настолько увлекали, что я не мог шелохнуться. Когда смотрел «Навсикаю из долины ветров», то просто не мог поверить в происходящее и обливался слезами.
Я любил научно-фантастические романы, зачитывался ими. Души не чаял в философских произведениях вроде «Десяти миллиардов дней и ста миллиардов ночей» писателя Рю Мицусэ. Проглатывал один за другим романы серии «Сага о Гуине», которые как раз тогда начала писать Каору Куримото.
Я просто обожал научно-фантастические сеттинги. «Чужой», «Терминатор» — один за другим меня поражали всё новые способы выражения. В то время, начиная со старшей школы и заканчивая университетом, я был очень восприимчив ко всему новому, и, наверное, те эмоции всё ещё не выветрились у меня из головы. Никакого телевизора! Это не сравнить с тем, что ты ощущаешь, когда смотришь фильм в кинотеатре, с мощным звуком и на большом экране.
Хорошие советы, очень хочется им следовать..
"Когда мы делали первую Final Fantasy, наш программист Насир Джебелли не умел разговаривать по-японски, так что мы каждый день вместе ели стейки."
"После того, как покинул Square, я отдыхал три года, прежде чем начать работу над играми в Mistwalker"
"Чтобы развивать фантазию, важно также следить за модой. Это особенно пригодится художникам, которые рисуют персонажей. А ещё нельзя стоять на месте, нельзя себя ограничивать. Я постоянно мотаюсь между Японией, Лос-Анджелесом и Гавайями, и всё вокруг кажется новым и интересным. Не был месяц в Лос-Анджелесе, а там уже какой-то новый магазин открылся"
Ничего нового он конечно не сказал, но сама личность интересная. Очень жаль, что последние большие проекты автора не были мультиплатформенными.
сонибои должны страдать :3
"Стоит немного повертеться" - я извиняюсь, а на чём конкретно нужно повертеться?
Ну в целом я так полагаю что автор хотел сказать что главное движение, когда ты прикладываешь усилия постоянно и атакуешь проблему с разных углов, то всё обязательно получится )