Авторы отмечают, что ключом к успеху любого интерактивного кино служит именно интерактивность — чем больше в нём значимых решений, тем больше это нравится игрокам. По мнению Вебера, эти последствия должны быть не только разнообразными, но и неожиданными — если не заставать игрока врасплох, он может быстро потерять интерес к сюжету. Также разработчик рекомендует не использовать тупиковые сюжетные ветки — если игрок окажется в «тупике», у него возникнет неприятное чувство и непонимание, что делать дальше.
Продам лампу как в игре, лол
Я бы сыграл в интерактивное порно. Создайте кто-нибудь, а!
Вжух!
https://lifeselector.com/
У нас уже есть своё интерактивное кино https://www.youtube.com/watch?v=awFsrgicL7k https://www.youtube.com/watch?v=atcsmib8nWk