Практически все хорошие проекты, которые в 2018 году выходили на ПК - это инди игры. Говорить про качество инди-игр в эпоху, когда существует Масс Эффект Андромеда или Фоллаут76 - довольно смешно. Как и про оригинальность, кстати. Отвечая же на вопрос, то есть любители определенных жанров. Спрос любителей платформеров или симуляторов ходьбы был полностью удовлетворен еще пару лет назад, поэтому сейчас играм приходится биться за внимание. Любители, например, изометрических рпг до сих пор сидят грустненькими, потому что в хороший год они получат две игры, а плохой - залупу, так что играют и в откровенно средние игры.
К сожалению ваш комментарий показывает насколько Steam Direct был плохой идеей. Да, симуляторы камня или горы были и в Greenlight, но сильно меньше, а теперь намного сложнее объяснять чем являются инди на самом деле.
А инди на самом деле это двигатель прогресса. Новые идеи появляются именно благодаря инди, ибо как все тут прекрасно знают, ААА интересует только безопасная прибыль без рисков на обкатанных методиках. Новая и интересная механика от крупной компании - это что-то намного более редкое чем хорошая инди игра среди тонн симуляторов ходьбы.
Но не смотря на количество треша который появился, все равно нельзя забывать что инди это двигатель прогресса, и большинство самых интересных игр это именно небольшие студии. Собственно именно ради них и делается доступ в магазины. Обращайте внимание не на 99% треша, обращайте внимание на тот 1% который несет уникальные идеи и достойное качество.
Меня конечно расстраивает что слово "инди" стал синонимом треша, а на самом деле инди заслуживают другой репутации. Похоже нужно другое слово. "Серьезное инди"?
этожы артхаус! этожы контент для тех, кто небыдло и нитакой как все. там же столько смысла и философии в этих дергающихся пикселях. там же такие бездны неизведанного геймплея. поэтому каждый второй школьник считает своим долгом на коленке слепить очередной высер и пытаться его продавать под шумок распиаренного «инди». а когда школьник видит, что «инди», которое продается - это никуя не инди, то он пытается аудиторию шокировать, в надежде что хоть окровенной чернухой заявит о себе. ну хоть как-то.
Практически все хорошие проекты, которые в 2018 году выходили на ПК - это инди игры.
Говорить про качество инди-игр в эпоху, когда существует Масс Эффект Андромеда или Фоллаут76 - довольно смешно.
Как и про оригинальность, кстати.
Отвечая же на вопрос, то есть любители определенных жанров. Спрос любителей платформеров или симуляторов ходьбы был полностью удовлетворен еще пару лет назад, поэтому сейчас играм приходится биться за внимание. Любители, например, изометрических рпг до сих пор сидят грустненькими, потому что в хороший год они получат две игры, а плохой - залупу, так что играют и в откровенно средние игры.
Комментарий недоступен
Есть люди которым твой ведьмак даром не нужен, особено повеселило про оригинальность.
К сожалению ваш комментарий показывает насколько Steam Direct был плохой идеей. Да, симуляторы камня или горы были и в Greenlight, но сильно меньше, а теперь намного сложнее объяснять чем являются инди на самом деле.
А инди на самом деле это двигатель прогресса. Новые идеи появляются именно благодаря инди, ибо как все тут прекрасно знают, ААА интересует только безопасная прибыль без рисков на обкатанных методиках. Новая и интересная механика от крупной компании - это что-то намного более редкое чем хорошая инди игра среди тонн симуляторов ходьбы.
Но не смотря на количество треша который появился, все равно нельзя забывать что инди это двигатель прогресса, и большинство самых интересных игр это именно небольшие студии. Собственно именно ради них и делается доступ в магазины. Обращайте внимание не на 99% треша, обращайте внимание на тот 1% который несет уникальные идеи и достойное качество.
Меня конечно расстраивает что слово "инди" стал синонимом треша, а на самом деле инди заслуживают другой репутации. Похоже нужно другое слово. "Серьезное инди"?
Зачем мне вообще играть в среднестатистическое инди?
Никому незачем. У инди должна быть фишка цепляющая, но разрабы инди этого не понимают в большинстве своем.
Хорошо, если ты экшОны от третьего лица любишь. Их в ААА делают по несколько штук в год. А сколько ААА стратегий или тех же платформеров выходит?
Может не играть, тебя никто не заставляет. Незнаю зачем ты вообще написал высказывание)
этожы артхаус! этожы контент для тех, кто небыдло и нитакой как все.
там же столько смысла и философии в этих дергающихся пикселях.
там же такие бездны неизведанного геймплея.
поэтому каждый второй школьник считает своим долгом на коленке слепить очередной высер и пытаться его продавать под шумок распиаренного «инди».
а когда школьник видит, что «инди», которое продается - это никуя не инди, то он пытается аудиторию шокировать, в надежде что хоть окровенной чернухой заявит о себе. ну хоть как-то.