Ретро. Неделя 1. Ставлю цели, выбираю инструменты.
На прошлой неделю, я начал эксперимент - можно ли с нуля начать зарабатывать на играх. Пришло время подвести первые итоги.
Первое задачей была постановка целей на год, квартал и спринты что бы понимать куда и как надо двигаться.
Цель на год, как и была, начать зарабатывать с gamedev сумму достаточную для отказа от основной работы. Цель изначально поставлена амбициозная и труднодостижимая.
Ключевой показатель достижения этой цели это 150 тысяч дохода за месяц от игр с рекламной монетизацией или 1,8 млн рублей дохода от продажи игр за этот год
Цели на первый квартал (к сожалению в нем остался всего один месяц):
- разобраться с тем как площадки для web игр,
- на начальном уровне разобраться в Unity, достаточном для создания простейших игр,
- на начальном уровне разобраться в C#, достаточном для создания простейших игр.
Ключевые показатели:
- одна выложенная игра в Яндекс Игры,
- пройденное внутреннее обучение от Unity,
- пройти курс С# на freecodecamp,
- сделать 4 первые игры из списка The 20 Games Challenge,
- сделать 1 игру с какой нибудь собственной механикой.
Спринты решил делать короткими по одной недели, чтобы они были максимально гибкими, потому что нет точной уверенности в правильности принятых решения.
Задачи на следующий спринт:
- пройти первый блок обучения от Unity,
- пройти 2 блока обучения С# на freecodecamp,
- сделать Pong для тренировки.
Ретро буду проводить раз в неделю тут)))
Собственно на прошедшей неделе главное задачей была постановка целей, а для этого пришлось ответить на несколько вопросов.
Про движок.
Изначально я думал что игры можно делать просто на html/js/css - да можно, но это не так просто как казалось изначально, и это практически не масштабируемое решение. По этому я решил что правильнее сразу выбрать игровой движок с которым можно будет работать максимально длительный срок. Основные критерии были: бесплатный (или условно бесплатный), с возможностью делать игры на мобильные платформы и web, с большим количеством обучающих материалов. После просмотра различных видео и статей решил все таки остановиться на Unity так как полностью подходит под все условия.
Про графику.
Вот тут пока еще нет ответа, рисовать я не очень то и умею, и надо будет понять что проще пиксельная графика или low poly 3d.
The 20 Games Challenge.
Долго думал с чего лучше начать вкатываться в разработку игр пока не наткнулся на этот замечательный проект. Суть очень просто начинаешь по очереди делать игры от простейших к все более сложным, пока задумка нравится буду пробовать. Их я конечно никуда выкладывать не буду, но для обучения я думаю подойдут замечательно.
Буду рад любым советам рекомендациям и ссылкам на полезные материалы)