Ретро. Неделя 1. Ставлю цели, выбираю инструменты.

На прошлой неделю, я начал эксперимент - можно ли с нуля начать зарабатывать на играх. Пришло время подвести первые итоги.

Первое задачей была постановка целей на год, квартал и спринты что бы понимать куда и как надо двигаться.

Цель на год, как и была, начать зарабатывать с gamedev сумму достаточную для отказа от основной работы. Цель изначально поставлена амбициозная и труднодостижимая.

Ключевой показатель достижения этой цели это 150 тысяч дохода за месяц от игр с рекламной монетизацией или 1,8 млн рублей дохода от продажи игр за этот год

Цели на первый квартал (к сожалению в нем остался всего один месяц):

- разобраться с тем как площадки для web игр,

- на начальном уровне разобраться в Unity, достаточном для создания простейших игр,

- на начальном уровне разобраться в C#, достаточном для создания простейших игр.

Ключевые показатели:

- одна выложенная игра в Яндекс Игры,

- пройденное внутреннее обучение от Unity,

- пройти курс С# на freecodecamp,

- сделать 4 первые игры из списка The 20 Games Challenge,

- сделать 1 игру с какой нибудь собственной механикой.

Спринты решил делать короткими по одной недели, чтобы они были максимально гибкими, потому что нет точной уверенности в правильности принятых решения.

Задачи на следующий спринт:

- пройти первый блок обучения от Unity,

- пройти 2 блока обучения С# на freecodecamp,

- сделать Pong для тренировки.

Ретро буду проводить раз в неделю тут)))

Собственно на прошедшей неделе главное задачей была постановка целей, а для этого пришлось ответить на несколько вопросов.

Про движок.

Изначально я думал что игры можно делать просто на html/js/css - да можно, но это не так просто как казалось изначально, и это практически не масштабируемое решение. По этому я решил что правильнее сразу выбрать игровой движок с которым можно будет работать максимально длительный срок. Основные критерии были: бесплатный (или условно бесплатный), с возможностью делать игры на мобильные платформы и web, с большим количеством обучающих материалов. После просмотра различных видео и статей решил все таки остановиться на Unity так как полностью подходит под все условия.

Про графику.

Вот тут пока еще нет ответа, рисовать я не очень то и умею, и надо будет понять что проще пиксельная графика или low poly 3d.

The 20 Games Challenge.

Долго думал с чего лучше начать вкатываться в разработку игр пока не наткнулся на этот замечательный проект. Суть очень просто начинаешь по очереди делать игры от простейших к все более сложным, пока задумка нравится буду пробовать. Их я конечно никуда выкладывать не буду, но для обучения я думаю подойдут замечательно.

Буду рад любым советам рекомендациям и ссылкам на полезные материалы)

1
4 комментария