Карманный космолёт — как создавалась Starlink: Battle for Atlas

Виртуальные корабли и реальные прототипы.

Карманный космолёт — как создавалась Starlink: Battle for Atlas
2020

Долго ждал, купил на свитч фулловую версию и очень расстроился когда довольно быстро игра закончилась. Всё что сделано - сделано круто и играть интересно, но...

После прохождения, в игре нечем заняться. По крайней мере стимула к этому нет.

Также очень много крутых механик, которые есть, но они мало на что влияют. Например, система построек на планетах - они реально спавнят билдеров, охранников, которые шарятся по планете, добывают ресурсы, защищаются, но это всё не играет никакой роли, потому что деньги в игре практически не нужны, а на защиту всё равно прилетать игроку.

Верю, что они сейчас (может и на том же движке) сделают продолжение (если коммерчески игра окупилась). Вот там-то разгуляются =)

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить