Если посмотреть на переменные, с которыми работают эти уравнения, мы увидим скорость жидкости, давление, плотность, термодинамическую работу, тензор напряжений и другие параметры. Чтобы разобраться, какие из них являются известными, какие неизвестными и какие можно выразить через другие, нужно полностью пройти курс гидродинамики (а я спустя годы ленивых исследований все еще не знаю ответ, кстати).
Я бы прочитал, но слишком много воды
Вода в итоге потекла?
Что сохраняем то ?
Изменять рельеф было моей занозой в заднице со времён Settlers IV
Сначала там какие-то виноградники, которые растут только на наклонном рельефе на солнечной стороне
Потом там здания чтобы построить, нужно прямую поверхность, так что чем больше угандошен рельеф тем дольше выравнивать и соответственно дольше времени на постройку здания – пару раз случалось когда выбрал менее удобное место для постройки просто потому что там рельеф плоский поэтому быстро построю, но обычно это не проблема и везде можно выровнять, а траты времени относительно общего времени игры кажутся мизерными ими можно пренебречь
Но вот здания строить на таких «золотых» рельефах где виноград растет, это конечно постоянная паника была, что сейчас выровняю тут местность и больше никогда здесь виноград расти не будет, старался планировать стройку так чтобы эти зоны не задевать, и позже там строить виноградники (они в начале игры не нужны)
Ещё рельеф – садовники, ну может не столько рельеф, сколько просто окраска рельефа. Выкорчевать вонючую землю чтобы росла плодородная. Не любил этим заниматься и вообще компания против вонючих dark tribe воинов это наименее любимая часть игры, интереснее было заниматься вопросами экономики
Всё-таки прикольнее стало когда годами позднее меня оказуалил Warcraft III, там тоже есть рельеф но он чисто декоративный, перепады высот не имеют никакого геймплейного значения, никаких тебе виноградников, никаких садовников, и строительство рельеф не замедляет, короче говоря можно выдохнуть эту духоту и просто думать о расположении зданий, – и как оказалось об этом думать гораздо интереснее чем о рельефе, лабиринты строить, чтобы войско проходило но при этом было удобно оборонять, короче каеф, гораздо более приятная проблема чем думать о рельефе
Почему-то у меня дежавю. Я нигде не мог прочитать эту статью раньше?