Пустоши раздора: история Fallout, часть первая
Пустоши раздора: история Fallout, часть первая
4646

Чтение затягивает, ждем второй части.

11

Словом, для нормального прохождения испытания необходимы высокие показатели силы и выносливости. Все Fallout'ы прошел с силой и выносливостью в районе 3-4. Вкачивался в ловкость, интеллект и харизму. Никогда особых проблем не испытывал из-за этого. Разве что было обидно, что в Fallout 2 в Нью-Рено в порноактеры не взяли из-за низкой выносливости.

3

Fonline2 в гугле набираем ;) и вот Вам счастье ;)

2

спасибо за инфу, любопытно)

1

Интересная статья, от только яб не сказал что сложность 2й части так уж велика, если неплохо знаешь механику игры, то все очень просто, не знаю какие там сложности автор увидел)) с правильной прокачкой Хорриган выносится с пары очередей, либо просто можно натравить на него турелей, либо отряд сержанта Гранита, либ и то и другое.

1

Разработчики Fallout Tactics попытались адаптировать систему SPECIAL для тактического геймплея, предполагающего скрытные действия в режиме реального времени (пошаговый режим доступен только в бою) и напоминающего механики Commandos: Behind Enemy Lines.

Корректней бы конечно было сравнить с JA2.

1

Miszczyk = Мишчык, но никак не Мачей Мисжчик. И "с" в имени (Маciej) читается скорее как "ть" с отголосками "ч". Для русскоязычной аудитории лучше бы было использовать полное имя автора, чтобы избежать ошибок — Матеуш.

Извините, но вы постоянно каверкаете имена поляков, но это не отменяет моей благодарности за интересные материалы и их перевод. Спасибо.

В основе идей первой игры - Wasteland, фильмы Безумный Макс и Парень и его пес. Никто на эту тему давно не спорит.

Спасибо, за статью.

"возглавляемые женщиной-вампом" , по моему правильно будет "женщиной-вамп"

Спасибо за внимательное чтение.
Если замечаете опечатку — пожалуйста, выделяйте отрывок с ней и нажимайте CTRL+Enter.