Джейк Родкин, в свою очередь, рассказал, что финальная сцена последнего сезона Sam & Max всегда неизменна, потому что он запёк освещение в Maya, экспортировал лайтмапы в движок, чтобы проверить, а после этого прекратил работу всех программ на компьютере, потому что офис должны были закрывать. Файлы Maya не сохранились.
А вот NPC поддерживали эмиттеры. Поэтому разработчики сделали много маленьких NPC и подожгли их.
Лет через пять прочитаем много интересного о хитростях при разработке фоллаута 76
"Однажды я нажал кнопку слива на унитазе... вот так и появился Ф76"
Аноним Тодд.
После этой статьи мне стала нравится моя логика и код в проекте.
Ой, стыдненько за ться.
если вы проходили более 60% игры за один присест, то она крашилась мы вставили в игру ошибку о том, что «диск не читается или загрязнён»
Была бы смешнее честно сказать, что извините, но пк-боярский дум херово идет на слабенькой приставке - перегрузите игру, пожалуйста, по другому продолжать играть вы не сможете )