Как я создаю визуал для своей хоррор-новеллы
Всем привет! Не часто пишу что-либо на DTF (практически не пишу), поэтому заранее извиняюсь за возможные ошибки. Опыта в написании статей не особо много.
Вступление
Меня зовут Даниил. Я разработчик-одиночка из России. Я разрабатываю игры с 11 лет, и за это время успел создать множество небольших проектов (с моими проектами можно ознакомиться тут)
Довольно долгое время в мыслях была интересная (на мой взгляд) идея для визуальной новеллы, в жанре психологический хоррор.
Так как тема визуальных новелл для меня новая, я приступил к исследованию доступных инструментов, и по итогу остановился на RenPy, по крайней мере, для этого проекта. Так как он по сути специально заточен под новеллы и предоставляет все необходимые инструменты.
Конечно, существует множество плагинов/инструментов для юнити, позволяющих реализовать визуальную новеллу, но тут уже вопрос удобства.
Создание визуала
После детальной проработки сюжета и сценария, я принялся за создание визуала. Так как мои скиллы в рисовании оставляют желать лучшего, я начал размышлять над возможностями обойти это ограничение. В конечном итоге, моим решением было создавать локации и визуал в Blender и Unity, после чего рендерить их с нужными ракурсами (с помощью встроенного в Unity Recorder), и далее вручную заниматься пост-обработкой и покадровой анимацией (где это необходимо)
Так как довольно долгое время я занимался созданием именно 3Д проектов, я выработал свой, так называемый, стиль в графике, на котором основываюсь в каждом новом проекте, и который стараюсь улучшать из проекта в проект.
В данном случае, я постарался перенести и адаптировать свой привычный стиль в 2Д пространство. Результаты вы можете видеть на представленных скриншотах.
В данный момент, проект находится на ранней стадии разработки, однако уже сейчас, в целом, я более менее доволен получающимся результатом. Буду рад услышать ваше мнение и/или конструктивную критику в комментариях, так мне будет проще понять, над чем стоит поработать и что следует улучшить.
Благодарю за уделенное внимание :D