Внутренняя кухня мусорных игр

Что вы думаете когда видите в Google Play забавную, но примитивную игру с более, чем 100 000 000 установок? Если то, что это очень популярная игра, которая нравится миллионам игроков, и поэтому стоит создавать только такие игры, то вы ошибаетесь. Хотите узнать почему? Заходите внутрь!

Обложка игры «Беги сосиска, беги!», распространяемой издателем Crazy Labs.
4444
33
22

Как только создаётся креатив, отлично привлекающий аудиторию, разработчик приступает к программированию игры

Креатив людям показывается? Так игры нет ведь к этому моменту, куда ведет клик?

4

Да, реальной аудитории через рекламу. Клик ведёт на страницу со списком опубликованных игр издателем. А там уже скрипты аналитики для оценки поведения пользователя после перехода.

4