Много это или нет для издателя за 4 года с декабря 2017 по февраль 2022, я не знаю. Например, Google Play в 2025 году показывает те же 100 млн. установок, но это количество может быть и 499 млн. Ведь, следующая цифра, которая может быть показана - это 500 млн. Т.е., теоретически, Crazy Labs могли уже заработать на этой игре до $25 млн., если все показатели остались теми же.
Как только создаётся креатив, отлично привлекающий аудиторию, разработчик приступает к программированию игры
Креатив людям показывается? Так игры нет ведь к этому моменту, куда ведет клик?
Да, реальной аудитории через рекламу. Клик ведёт на страницу со списком опубликованных игр издателем. А там уже скрипты аналитики для оценки поведения пользователя после перехода.
@Granger вот эту на главную рассмотрите
Крутой лонг на полезную тему, автор красава
Это лонг? Я не думал об этом когда писал и, наоборот, максимально сокращал, чтобы не было "воды".
Не заметил рекламу говно мобилки)