Анимации в играх на движке Unity.

Как в играх делают анимацию взаимодействия игрока с окружением?

1

Есть простой вариант:
— Персонаж отыгрывает абстрактное махание рукой, символизирующее взаимодействие. А дверь открывается. Дёшево, просто и сердито.

Есть средний вариант:
— Скелет персонажа отыгрывает свою анимацию, дверь отыгрывает свою, стартовав в один момент по одной команде. Есть тут только 2 усложнения: это красиво подтянуть персонажа к нужной точке у двери, чтобы всё стыковалось, это гарантировать одновременный запуск двух анимаций двух по сути не связанных объекта.

Есть сложный вариант:
— Заморачиваться с инверсной кинематикой, сообщение данных от ладони персонажа к остальным костям, чтобы персонаж всё ещё был под контролем игрока полностью, но при подходе к двери распознавал её, выставлял руку, рука упиралась, дверь упиралась в руку, и они друг на руга по формуле влияли, и толкали и всё это... нахуй тебе не нужно, если ты не огромная ААА студия.

- - -

Хотя ААА студии по итогу тоже чаще всего юзают простой вариант, просто усложняя его вариантами и комбинациями, для разнообразия и меньшей заметности нестыковок.