Судя по описанию, метод дает рандомные результаты в ограниченном спектре. По итогу на месте дрона может быть все что угодно: космический корабль, морпех в экзокостюме и т.д. Более менее случайный набор. Но при этом все это нанизывается на совершенно стандартные механики шутера с прокачкой, бафами и дебафами. Которые в этом методе никак не артикулируются, оставляются за скобками. Понятно что никакой метод не будет думать за геймдизайнера, но очевидная проблема этот конкретного метода в том, что они никак не помогает выходить за рамки таких стандартных механик, не ставит даже вопрос о них — все что происходит это подбор антуража, причем ничем практически не обусловленный — ни целями разработки, ни аудиторией, ни ограничениями.
Судя по описанию, метод дает рандомные результаты в ограниченном спектре. По итогу на месте дрона может быть все что угодно: космический корабль, морпех в экзокостюме и т.д. Более менее случайный набор. Но при этом все это нанизывается на совершенно стандартные механики шутера с прокачкой, бафами и дебафами. Которые в этом методе никак не артикулируются, оставляются за скобками. Понятно что никакой метод не будет думать за геймдизайнера, но очевидная проблема этот конкретного метода в том, что они никак не помогает выходить за рамки таких стандартных механик, не ставит даже вопрос о них — все что происходит это подбор антуража, причем ничем практически не обусловленный — ни целями разработки, ни аудиторией, ни ограничениями.