Breakdown. Процедурный генератор парков на Unreal Engine 5.3 Часть 1
Breakdown. Процедурный генератор парков на Unreal Engine 5.3 Часть 1
1414
11

Привет, отличная заметка! Пара вопросов: расставляемые генератором лавки, бордюры, кусты — статик мешы? Не получится оверхед по draw calls, при большых размерах парка?
Генератор остается в билде или он расставил мешы на сцену в редакторе, а в игре уже его нет?

Тут навскидку не сказать, надо все-таки тестировать. На мой взгляд, с увеличением количества мешей несмотря на то, что это HISM, ничего хорошего не будет. Надо применять такие генераторы разумно. А насчет игры, все должно скомпилироваться без лишнего функционала, но опять таки я не уверен...Там помимо кустов есть трава и это еще больший ужас)