Эффект снежных ветров я собрал из готовых эффектов, адаптируя их под свои нужды. Так, я сделал снег на переднем плане медленнее, чем на дальнем. Добавил снег, который стелется по земле. А также добавил геймдизайнерских эффектов, подсвечивающих направление от сноса ветром. Здесь я допустил ошибку и не доработал эффект - в идеале он должен быть более волнистым и петличным, на видео он более прямой и круглый.
Вот чего не хватало в Хогвартсе - так это импакта на мир от полета не метле: волн на воде, опадающих листьев-снега с деревьев при пролете рядом.
Хорошая идея, возьму на заметку
Круто) Как туман делали?
Спасибо! Это стандартный Exponential Height Fog в Unreal Engine, там есть возможность выставить двойной туман. Один использую для дальнего плана / неба, второй - для пропасти.