Тестирование реалтайм воды на unity3d (часть 4)
39
1

Плотные скопления абсолютно белых пикселей.
Это ведь не глянец на пене? - Выглядит будто он, но я почти уверен, что это не он. Ощущение будто эти пятна никак не связанны с освещением и могут стать большой проблемой на других настройках света. Больше всего бросилось в глаза.

И стало интересно, реалтайм водичка по всей площади или задаётся определённая область водоёма для просчёта? (например, только по береговой линии)

Автор

Симуляция и пена не добавлены полноценно в рендеринг воды, поэтому да, это блик, который будет потом исправлен.


И стало интересно, реалтайм водичка по всей площади или задаётся определённая область водоёма для просчёта? (например, только по береговой линии)

Сейчас симуляция вокруг камеры и не привязана к миру (поэтому я могу плыть на корабле и оставлять пену в открытом океане).
Но области с реками и береговой линией нужно предзапекать, то есть если я приближаюсь, я не хочу ждать пока симуляция начнется с начала. Это в планах.

1