Оптимизация в 3D-графике: максимум качества, минимум ресурсов
Оптимизация в 3D-графике: максимум качества, минимум ресурсов

Простым языком про оптимизацию 3D-графики. Как художники и разработчики видеоигр добиваются лучшего качества изображения при минимальных затратах системных ресурсов. Разберём ключевые принципы оптимизации и технологии, которые лежат в их основе.

5858
33

Это уже просто лажа.
Чем сложнее сцена, тем больше ресурсов требуется для её обработки. Возникает вопрос: какую роль играет GPU и CPU в рендеринге?Да, конечно важно, давайте же разберемся. И что я вижу
GPU (графический процессор) — основной инструмент обработки графики. Через него проходят огромные объёмы данных, связанных с геометрией, текстурами и освещением в 3D-сцене.CPU (центральный процессор) отвечает за выполнение физических симуляций, расчёт поведения объектов и управление общей логикой.Нерациональное распределение нагрузки между этими двумя компонентами системы снижает производительность.Разобрались, мля.
Клоуны.

5

Больше воды, богу воды.

И сука не одна чушка не поясняет, как именно в той или иной среде, нагружается ЦПУ и ГПУ для отрисовки условного кадра на 1М поликов.

Почему то никто не объясняет, что почти вся геометрия всегда прогоняется через ЦПУ, перед тем как попасть в ГПУ и почти всегда, любая деформация сетки, это ЦПУ, которое потом обновляет буффер сетки.