В посте собраны основные инновации за 30 лет истории компьютерной графики и развития GPU. Постарался не уходить в какие-то нердские цифро-дебри, а сфокусироваться на том что важно и видно массовому пользователю с сочными картинками и ссылками на статьи и демо для последующего изучения в время зимних каникул. Статья не претендует на научную точность…
Спасибо за статью, очень интересно. В 2003 пошел работать 3дешником в архитектуру, мы тогда рендерили как могли )) и меня очень интересовали технологии рендера. Еще вспомнил как в 97-м купил свой первый 3д ускоритель, это было чудо.
Дед, ты шо забыл в помойке для детей и анимешников ? Ты же уже мой клиент
Мне такую же подарили в '98. Кажется, на базе первой вуды сделана.
Сейчас всё это кажется смешным ("3d-акселератор", 4 метра видеопамяти...), но ведь тогда это ломало шаблон восприятия графония, чёрт возьми.