Успеть за 16 миллисекунд – подробная эволюция интерактивной графики и железа за последние 30 лет и при чем здесь STALKER

В посте собраны основные инновации за 30 лет истории компьютерной графики и развития GPU. Постарался не уходить в какие-то нердские цифро-дебри, а сфокусироваться на том что важно и видно массовому пользователю с сочными картинками и ссылками на статьи и демо для последующего изучения в время зимних каникул. Статья не претендует на научную точность…

259259
2929
44
33
22

Спасибо за статью, очень интересно. В 2003 пошел работать 3дешником в архитектуру, мы тогда рендерили как могли )) и меня очень интересовали технологии рендера. Еще вспомнил как в 97-м купил свой первый 3д ускоритель, это было чудо.

24

Дед, ты шо забыл в помойке для детей и анимешников ? Ты же уже мой клиент

15
1

Мне такую же подарили в '98. Кажется, на базе первой вуды сделана.
Сейчас всё это кажется смешным ("3d-акселератор", 4 метра видеопамяти...), но ведь тогда это ломало шаблон восприятия графония, чёрт возьми.

6