Как сбалансировать стратегию: опыт разработчика Warcraft III

«Камень-ножницы-бумага», эксперименты и анализ ощущений.

Как сбалансировать стратегию: опыт разработчика Warcraft III
110110

Комментарий недоступен

2

Вы точно играли в W3? Там вообще все юниты у всех рас разные. Плюс факторы брони и типа урона, который по-разному на эту броню действует, что создает ситуацию, когда условный вульф-рейдер орков похож на рыцаря людей, но будет ему всегда проигрывать, т.к. его "siedge"-атаки не дают ни каких преимуществ против тяжелой брони рыцаря, а тот в свою очередь наносит 150% урона по "средней" броне рейдера. Зато рейдеры имеют 50% бонус урона по зданиям, а значит будут использоваться для иных целей, чем драки с вражеской кавалерией.

30

Чувак, заебал, твой тролинг тупостью выглядит по идиотски.

6

В вахе тоже почти одинаковые, что у имперцев, что у хаоса какие-то солдатики с джетпаками, стрелять умеют, чисто тираниды с милишными эльдарами отличаются.

18

Там все по таким же схемам.
У каждой расы свои плюсы, которые могут и минусами в определенной ситуации. Это кроме очевидных минусов.

Вархаммер строится на другом принципе - есть набор типов юнитов - но у каждый расс различаются набор типов юнитов. Сами юниты в своем типе почти равноценны. За исключением врождённых особенностей. Так космодесант империума идентичен космодесанту хаоса и ... Тем же оркам с эльдарами. Но если орки жирыне и не умеют стрелять, то Эльдары наоборот ослаблены , но лучше бегают. так и имперская гвардия - скажем оперирует другим набором типов юнитов - у них нет ставки на тяжёлую жирную пехоту, их особенность лёгкая пехота и техника.

В принципе они особо не отличаются и в Вахе. Есть мили юниты, есть анти эйр юниты и тд. Весь баланс абсолютно такой же как в варике, отличается только количество сторон, скин и пара параметров.

Лол. Да там все юниты разные. Ты наверное Warcraft II имел ввиду.

Ну вот, вы мне монитор жиром заляпали!

Это в W3-то расы одинаковые?

3