К сожалению, в Game Maker, по крайней мере, сейчас, нет визуального редактора интерфейса. Это значит, что каждую кнопку мне приходится вручную размещать на определённых координатах. Затем нужно скомпилировать игру, посмотреть, как она выглядит, и, если что-то не так, повторить процесс. И так для каждого доступного разрешения.
О. Она у меня в вишлисте давно
Несмотря на то, что занимаюсь этим уже 6 или 7 лет. Моя главная проблема в том, что у меня нет систематических знаний, и я не знаю ни одного языка программирования, кроме GML.
Если я нахожу элегантное решение какой-то проблемы в чужом проекте на GitHub, я, конечно же, «заимствую» его, но всегда существенно переписываю.
Однако, затем, когда при перезагрузке уровень создался по новой, то я просто удаляю все и загружаю объекты и их переменные, которые я сохранил. Это тупо. Но это работает.
По-моему все программисты так и работают
так работают все, особенно те кто не пограмист, но работает за компом
выглядит очень атмосферно. любопытно, что из этого получится
спасибо, мне тоже :)
Эта уже в вишлисте за визуал и концепцию. Ждём)
Яша - хороший мужик и разработчик)