Амбиции в сторону покадровой анимации пришлось засунуть в самый дальний угол своего творческого сознания. Скелетные анимации, сделанные в Spine 2d, не выглядят как диснеевский мультфильм. Зато создаются быстрее, их можно использовать несколько раз, менять и дополнять. За бессонную неделю я сделала анимации трех монстров, самой героини, элементов локаций. До этого спрайты двигались статично. Как я все успеваю? Никак, чудо новогоднее. И хороший психотерапевт на подхвате.
Кратчайшая инструкция как повалять коня к горящему дедлайну:
1) реалистично оценить свои силы и ресурсы
2) раставить приоритеты. не со всех сторон конь одинаково хорош
3) сократить число сторон для валяния, глубину и тщательность
4) подумать еще и убрать часть оставшихся сторон.
5) заложить запас времени на то чтобы перевалять, все равно придется
6) заложить чекпоинты по времени, по достижении которых прекращаем валять с текущей стороны и переходим к следующей даже если что-то где-то еще чешется
7) обеспечить рабочую среду, максимально изолировавшись от отвлекающих факторов
8) валять согласно плану
9) забить на часть, которую не успеваешь. снова сократить стороны валяния
10) бахнуть стимуляторов, взять кредит на сон и отдых, отдашь после дедлайна
11) не ныть, что у тебя конь, а не феррари. конь это классно!
12) отпраздновать победу воли над энтропией
Готов валяться за 50к в месяц и абонемент в качалку. 50 кг конь.
Жеребёнок?