Спасти рядового РуВНа
Спасти рядового РуВНа
66
11

Некоммерческие общей направленности или не окупившиеся коммерческой.Имя им — легион. Именно из-за них жанр и пребывает там, где он пребывает.Ну так и большая доля инди-игр в целом не окупается. И что? На каждый жанр будем отдельный стим делать?

И, что самое интересное — игроки тоже были бы не против такого положения дел.А что сейчас игрокам мешает?

Ответ достаточно прост — потому что в жанре визуальной новеллы нашему самострою противостоит полноценная индустрия.Помню аналогичные статьи писали в начале нулевых про российское кино. Дескать, конечно, наше кино не выдерживает конкуренции, вы посмотрите на голливудские бюджеты и на наши.. вот если бы кто-нибудь дал денег, лучше всего, конечно, на безвозмездной основе, то тут бы мы развернулись, тут бы мы показали… Ну вот есть Фонд Кино который сколько лет уже огромные деньги распределяет, есть ресурс двигать западные премьеры, гос.телевидение для промо. Но вот почему Нолана или Вильнева у нас тут не выросло.

«Бесконечное лето» разрабатывалось ровно также — собралась группа анонимусов и решила запилить игру мечты.Ну да, а потом Риточке собрали чемодан денег и дальше ему потребовалось 6 лет (!), чтобы выкатить сильно недоделанную новеллу с сомнительной художественной ценностью, которая все равно осталась в тени БЛ.

РуВН — это не про деньги. РуВН — это способ разработчика выразить свои мысли и выплеснуть накопившееся в душе.Это ложная оппозиция. Если конечно оставить за скобками арт-терапию, где да люди личные психические проблемы решают, а не самореализуются. Понятно что так то графоманы у нас как бурьян растут. Но в общем и целом если у человека есть талант, трудолюбие, навыки и немного удачи, то он имеет неплохие шансы и свою историю рассказать, и денег заработать.

Во-первых, визуальную новеллу достаточно просто создать.Просто создать посредственную новеллу. Это да. А хорошую может быть даже сложнее, чем игру с большей степенью интерактивности. Потому что большие ограничения требуют большего мастерства. Иначе бы у нас был ворох хороших новелл. Но нет, все сидят и ждут Зайчика.

Ну как, например, выразить мысли через шутер?Я даже не знаю. Автор вообще в игры то играет? Про Bioshock что-нибудь слышал?

Что тогда? Тогда РуВН накроет волной красивых пластмассовых поделок, разобраться в которых будет решительно невозможно.Можно подумать что до эры нейрогенерации у каждой новеллы был уникальный визуальный стиль. Нет, так же все лепили дженерик аниме.

1
1