Завершил блокаут первой главы.
Стартуем мы от съезда с шоссе и дорога уходит в лес, где нас ждет засада.
Боссом погони является грузовик, еще в планах ему добавить прицеп, но пока это под вопросом.
Много времени уделил контролируемой физике npc, что на самом деле еще тот квест).
Также еще экспериментирую с деревянной переправой, делал ее разрушаемую но она оч сильно сбивает динамику, возможно сделаю чтоб она к центру проваливалась и образовывала две горки.
Противники могут спавнится и находить конкретный сплайн маршрута, также можно контролировать скорость и расстояние до гг.
Этот кусочек пустоват, возможно тут будет блокпост.
Пред-финальная стычка.
Вся физика авто построена на physic constraint стандартном unreal коннекторе физических тел, без каких либо систем и автомобильных ригов, проста и достаточно производительна.
Ну и финальный прогон это когда босс настигает нас на мосту, это скорее всего будет процедурной кат сценой как в Uncharted 4 с возможностью только стрельбы.
Всем большое спасибо за поддержку и внимание!
P.S. Все это пока еще лютый драфт, авто противников болванки, будут обвешаны физикой, и легкой системой повреждений, а также, предстоит большая работа с персонажкой все машины будут напичканы противниками как в макс пейн, которые и ведут огонь по нам. Ну и главный герой пока прибит гвоздем к авто.
8 комментариев