так я и не спорю. "Бесшовный мир" - это, грубо говоря, способ отображения игры на клиенте, а не определяющий показатель устройства бэкенда игры. Сервера-то при любом устройстве мира надо как-то разделять и масштабировать. Потому спорить не о чем!
И еще раз, Евгений. я и не думал спорить или выпендриваться. Я тут пишу исключительно как поклонник игры про Феодалов и Владимира лично. С грядущим Рождеством!
Владимир, а 1000 CCU это в одной зоне или как? Помнится вы рассказывали что у вас архитектура поддерживает любое кол-во серверов для территорий. Интересны показатели именно по одной зоне. С нетерпением жду игры!
В одной зоне у нас сервак выдержал 360+ игроков и потом радостно упал :) 1000 CCU это уже на всем мире, это не столько показатель выдержанной нагрузки, сколько просто красивая круглая цифра, учитывая что бета тест закрытый для небольшого количество игроков.
«Competitive junkie» - прям про меня. Советую Владимиру заценить Rocket League, если еще вдруг нет. Идеальная соревновательная игра, при этом легкая в освоении и веселая сходу, нет долгого мучительного привыкания к механикам, но есть должная глубина.
Спасибо, Владимир, за добрые слова! Держи лапу!
А вы марку качества держите!
Жду приглашения в Life is Feudal: MMO!!!
Ну мне сейчас реально стыдно...
Без вопросов, конечно!
Вот прям от души, человеческий разбор!
Николай, не хочу с вами спорить. Вы правы и молодец. У каждого своя архитектура.
так я и не спорю. "Бесшовный мир" - это, грубо говоря, способ отображения игры на клиенте, а не определяющий показатель устройства бэкенда игры. Сервера-то при любом устройстве мира надо как-то разделять и масштабировать. Потому спорить не о чем!
И еще раз, Евгений. я и не думал спорить или выпендриваться. Я тут пишу исключительно как поклонник игры про Феодалов и Владимира лично.
С грядущим Рождеством!
Владимир, а 1000 CCU это в одной зоне или как? Помнится вы рассказывали что у вас архитектура поддерживает любое кол-во серверов для территорий. Интересны показатели именно по одной зоне. С нетерпением жду игры!
В одной зоне у нас сервак выдержал 360+ игроков и потом радостно упал :) 1000 CCU это уже на всем мире, это не столько показатель выдержанной нагрузки, сколько просто красивая круглая цифра, учитывая что бета тест закрытый для небольшого количество игроков.
На сколько помню у ребят безшовный мир...
«Competitive junkie» - прям про меня. Советую Владимиру заценить Rocket League, если еще вдруг нет. Идеальная соревновательная игра, при этом легкая в освоении и веселая сходу, нет долгого мучительного привыкания к механикам, но есть должная глубина.
Игрался малек, но не зацепило как то :(
Да, вижу что действительно очень competitive, но вот просто не пошло.