Хочу показать свой заброшенный проект на Unity

Вы можете помнить старые его итерации по моим статьям, которые я перестал выпускать. Весьма много геймплейных кадров и общая информация по проекту.

Вы спросите почему забросил? Ситуация очень странная, но понял что просто не потяну дальнейшее развитие проекта, т.к на полную реализацию всех механик нужны дополнительные люди, в том числе 3D, VFX, и Sound дизайнеры, на которых у меня просто нет денег, а бесплатно никто работать не будет.

Написал свою система обрубовки невидимой геометрии и источников света, которая работала чутка криво, но проблему решала.

Вдохновлялся игрой ENDLESS Dungeon с которой хотел взять режим сопровождения груза до точки, но и от неё отказался, из-за геймплей проблем, с которыми видимо столкнулись с сами разработчики. Интересно как я в геймплее чужой игры, начал замечать попытки решения проблем, с которыми сталкивался сам.

Были разные тесты других систем, в том числе попытки создать противников "людей", которые могли бы преследовать игрока и стрелять в него.

В какой то момент была даже идея повторить геймплей старой игры "teleglitch" и вот эта идея кстати весьма себе рабочая, но тоже требует не мало временных вложений.

Сделал свою систему "поля зрения", которая динамически создавала чёрную 3D фигуру позади стен. Делал с помощью мною придуманного алгоритма (хотя по любому его уже кто то придумал до меня). Реализация работала очень быстро и без перевыделения памяти, потому ей горжусь.

Может быть даже напишу статью по её реализации, но мне кажется такое просто никто не будет поднимать в рейтинге и она просто утонет в реке щитпостинга.

Противоположность поля зрения

Потом ещё совсем поехал крышей и решил попробовать развить систему строительства, но чутка необычным способом. По сей день нравятся проводки ^_^

Ну ещё модель игрока заменил на самодельную копию скина из Astroneer.

Всё анимировал и результат меня прям совсем устроил.

У всех своих любимых подписчиков я прошу прощения, что не смог довести игроку до релиза. Может быть этот день ещё настанет, но чувствую я, что у меня просто не хватит сил, времени и возможностей.

Серия оригинальных постов на самых первых версиях разработки.

Спасибо за прочтение — Ещё увидимся пучаны и пучанессы.

2525
20 комментариев

Помню ранние посты о ней! Выглядит очень круто для одного человека, уважение.

Если не секрет, то других участников не берешь в долю по какой причине? Не хочешь проблем с творческими разногласиями?

1
Ответить
Автор

А разве не беру? В долю мне и брать некого. Никто в разумном состоянии не придёт допиливать чужой проект, сделанной на коленке каким то дауничем. Нужно много денях, а я коммунист, деньхи меня избегают...

2
Ответить

О, так вот почему у меня на тебя колокольчик появился

1
Ответить
Автор

а что он даёт?

1
Ответить

хелфбары и циферки убирай, мусор

1
Ответить

Азиаты бы с тобой поспорили, попросили бы больше цифр 😁

1
Ответить

Зачем Вы делаете одинаковые игры? Делайте уникальные, тогда оно взлетит.

Ответить